1

Подать заявление

 

 

Рубцовский филиал Центра детского научного и инженерно-технического творчества «Наследники Ползунова» создан на базе Рубцовского индустриального института (филиал) АлтГТУ при всесторонней поддержке Фонда Андрея Мельниченко и Сибирской генерирующей компании.

Центр осуществляет углубленную подготовку учащихся 5-11 классов по шести основным направлениям подготовки: «Пропедевтика», «Математика», «Физика», «Химия», «Робототехника» и «Программирование».

Занятия в Рубцовском филиале ЦДНИТТ «Наследники Ползунова» бесплатные.

Регистрация и приём документов у школьников 5-11 классов и желающих стать учащимися Рубцовского филиала Центра детского научного и инженерно-технического творчества «Наследники Ползунова» осуществляется дистанционно до 22 августа включительно. Для подачи заявления на обучение в РФ ЦДНИТТ «Наследники Ползунова» необходимо заполнить электронную форму.Дополнительную информацию, необходимые консультации можно получить, обратившись по электронной почте avetisyannm@gmail.com или avshashok@yandex.ru, либо по телефонам 8-923-648-82-73 (заместитель директора РФ ЦДНИТТ «Наследники Ползунова» Аветисян Наталья Майисовна), 8-913-369-05-14 (директор РФ ЦДНИТТ «Наследники Ползунова» Шашок Александр Васильевич).

По результатам вступительных испытаний (экзамена и собеседования) определились списки обучающихся, рекомендованных к зачислению на обучение в 2021/2022 учебном году в Рубцовский филиал Центра детского научного и инженерно-технического творчества "Наследники Ползунова".

Зачисление Рубцовск.pdf

Поздравляем всех поступивших с успешным прохождением испытаний и желаем плодотворной учебы!

Те, у кого не получилось поступить в Центр сейчас, могут еще раз попробовать свои силы в конце августа 2021 года, вместе с другими поступающими.

Будем рады встретиться вновь! Следите за информацией на сайте https://www.rubinst.ru/cdntt/abit и в официальной группе ВКонтакте https://vk.com/nasledniki_rub. Информация также будет распространяться через школы города.

 

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

1
2
1
2
1
2